Анимагия – магическое умение, способность мага превращаться в животное. Анимагам доступны для превращения все животные обитающие с ним в одном мире и известные ему.
Алхимия – умение, связанное с взаимодействием магической энергии, освобожденной в результате разнообразных реакций между ингредиентами, которые в остальном считаются являются сравнительно обычными. Конечный результат такого взаимодействия – алхимический продукт, который возможно использовать для разнообразных магических эффектов. Трансформации человеческого существа называются «внутренней алхимией», а практики получения различных веществ — «внешней алхимией».
Артефакторика - зачарование, создание предметов, обладающих определенными магическими свойствами. Существующие в мире артефакты делят на четыре категории: простые артефакты, аккумуляторы (своеобразные сосуды, аккумулирующие определенное количество энергии), проводники и репликаторы (артефакты, наделенные эффектами, сходными с эффектами магических заклинаний).
Аэромантия – элементальная магия, базирующаяся на управлении воздухом, воздушными массами, ветром и газами. Дозволяет любые манипуляции с данным элементом, при помощи этой магии можно даже искать людей или вещи.
Биомагия – магическое умение основанное на биологических принципах живых существ (Контроль чувств, эмоций и т.д).Боевая магия - умение использовать свою энергию, магия направленная на нападение. Способна довольно серьезно повредить эфирную матрицу противника.
Бытовая магия – магия, основанная на взаимодействии использующего с предметами домашнего обихода.
Биовампиризм – вид магии при которой использующий её высасывает из тела жертвы все энергетические силы, оставляя опустошённый сосуд.
Геомантия – элементальная магия, основывающаяся на изменении и управлении землёй. Позволяет своему владельцу локально менять ландшафт, создавань новые объекты или использовать землю как оружие.
Гидромантия – элементальная магия, основным принципом которой является управление различными жидкостями. Её владелец вполне может создавать водяные щиты, оружие или временное укрытие. (А также избежать попадания капель дождя на одежду или кожу )
Демонология - наука и религиозная практика, объектом которой выступают сверхъестественные существа, называемые демонами, бесами, духами или гениями. Позволяет призывать фамильяров обладающих различными способностями.
Защитная магия – магия для защиты от боевой и не только магии при помощи собственной энергии.
Зеркальная магия – магические обряды и заклинания с использованием зеркала как катализатора.
Магия Иллюзий – магия способная подменить реальность на картинки подсунутые разумом использующего данную магию.
Криомантия - основным назначением криомантии является заморозка или просто сильное охлаждение различных объектов. Криомант может заморозить воду или иную жидкость, превратить помещение в настоящую ледяную пещеру (либо просто охладить его в жаркий день), заморозить до смерти врага.
Любовная магия – магия, направленная на приворожение любого существа к другому существу или к использующему данный вид магии. Полностью затуманивает рассудок навязчивой идеей влюблённости.
Магия времени – магия управления временем, довольно опасна, так как при недостатке знаний тело использующего может просто напросто сгореть.
Магия Духа – магия, связанная с духовной сферой – связью тела и души. Позволяет оживлять мёртвых, изгнание мёртвых или же наносить атаки повреждающие духовную составляющую.
Магия Крови – магическое искусство, основанное на крови как катализаторе и основного элемента ритуала.
Магия пространства - это умение перемещаться самому и перемещать другие предметы и людей в пространстве, а также создавать порталы в пределах своего мира.
Магия Разума - сложная магическая дисциплина, которой практически невозможно овладеть, не имея к ней предрасположенности. Этот вид магии специализируется на воздействии и манипуляциях с разумом и нервной системой живых существ. Весьма интересной особенностью магии Разума является тот факт, что от её воздействия не защищают стандартные магические щиты, направленные на противодействие физическим атакам (не считая особо заряженных ментальных ударов).
Магия Света – магия божественного происхождения, способная противостоять многим видам тёмной магии. Также способна ослеплять противников, использовать свет как путы или создавать из него оружие.
Магия Снов – магия, специализирующаяся на проникновении использующего в мир сновидений с последующим управлением снами.
Магия Теней – постижение теней, использование их силы и вступление с ними в контакт. Позволяет манипулировать тенями.
Магия Тьмы – позволяет магам подключаться к тьме через ту Тьму, что есть в его душе, разжигать «темную искру» в себе и питать ее извечной Тьмой Вселенной. Возможности использования довольно обширны, но имеет один существенный минус, однажды тьма поглотит своего владельца и оставит только пустую оболочку.
Магия Хаоса - техника апеллирующая к подсознательным, иррациональным возможностям мага, и, таким образом, стремящаяся дополнить "математически расчисленный" мир церемониальной магии. Позволяет изменять структуру предметов, их внешний вид и форму.
Метаморфизм - суть этой техники заключается в ПОЛНОМ изменении тела без изменения его функциональности.
Музыкальная магия – воздействие на недоминантное полушарие головного мозга и управления человеком через это самое полушарие, при этом жертва чувствует состояние расслабленности и морального удовлетворения, проще говоря, входит в состояние эйфории.
Некромагия - разновидность магии, где для достижения необходимых результатов применяется так называемая "энергия мертвых". Под этим можно понимать прямое воздействие на места, связанные с подобной силой (кладбища, захоронения, объекты массовой гибели людей), работа с энергетикой, сосуществование с миром мертвых.
Пиромантия – элементальная магия, направленная на управление огнём и последующим его использовании в бою.
Ментальная магия – это применение силы мысли для объединения их в идею или конструкцию. Включает в себя левитацию, телекинез.
Телепортация - гипотетическое мгновенное перемещение неживых и живых тел, в том числе и людей, на определенные расстояния или перенос через преграды и экраны при помощи неизвестных сил и полей.
Целительство – вид магии, применяемый для исцеления ран, порезов, переломов и прочего. Исцеление происходит при помощи внутренней энергией организма.
Электромагия – магия, позволяющая испускать из собственного тела электрические разряды высокого напряжения.
Зельеварение — дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции.
Ниже приведена таблица соотношенияgтраченных очков к уровню получаемой способности. Стоит отметить, что изучаемых способностей может быть несколько, магические могут сочетаться с не магическими и могут быть изучены новые способности по ходу игры, но суммарное их количество не должно превышать 7-ми. Для не акционных персонажей стартовое количество очков равняется 12-ти.
Количество потраченных очков для получения нового уровня владения
Не магические способности.
Магические способности.
1 очка навыка.
Новичок.
Новичок.
2 очка навыка.
Ученик.
Ученик.
3 очка навыка.
Подмастерье.
Подмастерье.
5 очка навыка.
Стажёр.
Маг.
7 очков навыка.
Опытный.
Высший маг.
9 очков навыка.
Профессионал.
Магистр.
11 очков навыка.
Мастер.
Архимаг.
P.S. Касательно магии времени, пространства и телепортации. Данная магия даже на высоких уровнях владения облагает использующего определёнными ограничениями. А теперь непосредственно к ограничениям. Магия времени: маг может использовать данную магию от 5 секунд до 5 минут игрового времени (от простого пропуска противником удара до пропуска поста), количество также зависит от уровня владения данным видом магии, максимально 7 раз за сутки, после чего последует откат. Магия пространства: маг может перемещать предметы и людей в пределах от 10 метров до 1000 метров и не больше 7 раз за день. Также маг может отрыть портал в ближайшем к себе городе, но только два раза за сутки, также есть откат. Телепортация: использующий имеет право телепортироваться от 15 до 1200 метров и не больше 15 раз за день. Ну вот и всё, удачной игры вам. :3